Юридический адрес: 660062, Красноярск, ул. Курчатова, 17, стр. 5 схема проезда
Режим и график работы:8.00 до 20:00 (рабочие дни). Суббота с 08:00 до 14:00.
Телефоны для справок: (391) 205-0-204
вызов на дом 247-78-72
Режим для слабовидящих


Вопросы и ответы


В этом разделе сайта вы можете задать свой вопрос. Ответ на вопрос вы получите на указанный вами e-mail. 

Это необходимо для предоставления конкретных ответов и принятия решений. В разделе «Контакты» имеются телефонные номера  и электронный адрес поликлиники, куда вы так же можете обратиться. Кроме того,  напоминаем, что учитывая  пп. 1и 2 Статьи 11 ФЗ РФ N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», администрация  поликлиники оставляет за собой право на анонимные сообщения, а так же на сообщения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи не отвечать. Мы  готовы к конструктивному сотрудничеству. Раздел «Вопросы и ответы» не является площадкой для дискуссий.

Задать вопрос


20.10.2020

Ещё раз - почему такие трудности с записью к офтальмологу??? Или на ковиде вся жизнь остановилась? Ответьте, как записаться на приём к офтальмологу!

21.10.2020

Здравствуйте,Мария ! Запись к окулисту через регистратуру либо через заведуюшего отделением.



19.10.2020

Здравствуйте! Снова пишу вам в эту рубрику, к сожалению, дозвониться по всем телефонам поликлиники не получается. В субботу 17 октября мне сделали КТ, по причине заболевания Короновирусом. Сегодня была на приеме у врача, но заключения КТ в карточке не было. Терапевт сказала, что нужно звонить по телефонам сайта, в связи с перегруженностью телефонной линии, прошу выслать КТ на указанную мною электронную почту. Дата моего рождения - 05.06.75. Благодарю за помощь

20.10.2020

Здравствуйте,Елена ! с Вами свяжутся в ближайшее время.



19.10.2020

Понедельник. Утро. С вечера субботы температура 38,5-39,2, отсутствует обоняние. Все службы отправляют к участковому. Но, выходить из дома по сути нельзя - я наверняка заразен для окружающих. Телефон для вызова врача на дом, найденный в 2Gis, постоянно занят. После 10 все таки удаётся дозвониться до регистратуры. Меня опрашивают о симптомах, уточняют данные, паспорта, контактные данные, адрес. Сильно ничего не объясняя регистратор кладёт трубку. Снова не дозвониться. Слава Богу в 2Gis так же есть адрес сайта поликлиники. К 17 часам я нахожу на этом сайте горячую линию по Ковиду именно этой поликлиники, в 17:36 пытаюсь позвонить. Телефон недоступен. В 19:21 все таки удаётся дозвониться до регистратуры, задаю вопрос - каковы должны быть мои дальнейшие действия и какой порядок... проще говоря, что мне делать дальше... Регистратор выясняет мою Фамилию, смотрит, что переданные мной утром данные уже переданы врачу и прощается со мной фразой «Ожидайте звонка врача». Я успеваю задать вопрос про приблизительные сроки ожидания, на что регистратор снова жестко повторяет: «Ожидайте звонка врача». И не дав мне вымолвить ни слова кладёт трубку. Сейчас 22:42, к вечеру у меня начался сильный кашель и невыносимая одышка, а так же сильно поднялась температура. Я не знаю, сколько ещё ждать звонка врача - некому ответить мне на этот вопрос, а самое главное как он сможет поставить диагноз хотя бы не послушав легких и не взяв «мазок», и банально - что и в каком порядке я должен был сделать, обнаружив у симптомы, ибо это нигде не написано, даже на сайте этой поликлиники, к которой я прикреплён по месту жительства. Зато четко и красиво написано про диспансеризацию и и прививки от гриппа. Итого: учитывая текущее состояние, я просто не могу сидеть сложа руки, зная какую опасность может принести эта болезнь. Поэтому рано утром я собираюсь идти и пробиваться на приём к врачу. Ехать в автобусе, сидеть в очередях, возможно больному, скорее всего со здоровыми людьми. Готов поспорить, так развиваются события практически у каждого. Никто не знает, куда бежать и что делать. Поэтому, было бы очень хорошей идеей опубликовать на главной странице сайта поликлиники «памятку обнаружившему симптомы Ковида» - сняло бы много вопросов и хоть чуть чуть, но наверняка уменьшило бы очереди, особенно из больных людей.

20.10.2020

Здравствуйте,Сергей ! Мы учтем Ваше пожелание. Прка Вам необходимо сделать повторный вызов врача.



19.10.2020

В субботу подтвердился тест на covid-19, лежу в изоляторе 3 дня, вызвала врача по горячей линии 5 часов назад, но ко мне так никто и не приехал. Пытаюсь снова позвонить, но телефон либо занят, либо просто переводит на автоответчик. Когда мне назначат лечение, я очень плохо себя чувствую, но видимо никого это не волнует!

20.10.2020

Здравствуйте,Татьяна ! В сязи с загруженностью горячей линии не всегда удается ответить на звонок сразу. Нужно Звонить на горячую линию и делать дублирующую заявку на вызов бригады.



19.10.2020

Добрый день. Сегодня с утра звонил на горячую линии по ковиду, сказали что отправят врача на дом, есть симптомы проблемы с обонянием. К сожалению ни кто так и приехал. Куда можно обратиться что бы сдать тест на ковид?

20.10.2020

Здравтсвуйте,Родион ! Нваписали Вам на личную почту.



18.10.2020

Здравствуйте! Могу ли я прикрепиться к Вашей поликлинике с выбором врача в рамках ОМС, не проживая на Вашем участке?

20.10.2020

Здравствуйте,Анна ! Вы должна территориально проживать на территории поликлиники.



16.10.2020

Если у меня подтверждается ковид, как получить больничный лист моему мужу? У него тоже есть симптомы, но мазок у него не брали.

17.10.2020

Здравствуйте,Екатерина ! Больничный лист контактным лицам октрывает ваш участковый врач.  мазок берут на основании предписания Роспотребнадзора,при пояалении клиники ,Вам необходимо сообщить информацию в поликлинику через звонок в регистратуру либо на горячую линию.



16.10.2020

Добрый день , не могу дозвониться на горячуюю линию, нахожусь на больничном по контактным с 9 октября, номер постановления 59971, проживаю по адресу Ул.Забобонова 16. Хотелось бы узнать когда возьмут мазок на коронавирус и кто участковый терапевт ? Спасибо за ответ

17.10.2020

Здравствуйте,Виктория ! Участковый терапевт на вашем участке Здзитовецкая Н.Д. Контактным лицам берут мазок на основании предписания с Роспотребнадзора на 8-10 дей. 



16.10.2020

Добрый день. Телефон горячей линии по ковид не работает. В течении дня сделала более 100 дозвонов. Либо занят, либо не отвечает. С другими телефонами поликлиники такой проблемы нет, дозвониться получается с 2-3 раз. Только там не предоставляют необходимую информацию

17.10.2020

Здравствуйте,Юлия ! Написали Вам на личную почту.



15.10.2020

Доброе утро, на горячюю линию вчера я звонила 34раза!!! Звонок переводят на голосовое сообщение, я оставила сообщение. У меня жизнь остановилась в ожидании!

16.10.2020

Здравствуйте,Наталья ! Написали Вам на личную почту.



Личный кабинет


Ваш логин
Пароль
напомнить пароль